БиоАктивные Добавки

ДвегубскийБольшинство новых людей приходят в "Эн-Эс-Пи" (NSP) с надеждой на хотя бы скромный доход и с огромной неуверенностью в том, получится ли у них что-нибудь вообще. Уверенность в успехе обычно появляйся не через день-два, а лишь когда приходят первые большие чеки. Проблема в том, что люди хотят всего и сразу. Кстати, именно поэтому процветают всякие финансовые пирамиды. Тут все понятно: обещают много и сразу. Сетевой маркетинг отличается тем, что не много и сразу, но зато очень надежно и надолго. Не все приходящие с надеждой что-то получить дожидаются до этого момента. Для тех, кто только что столкнулся с этим бизнесом, мне очень хотелось бы сказать, что важно не останавливаться и не ждать мгновенного результата. Это поэтапное построение бизнеса, требующее затрат времени, усилий на собственное развитие и не дающее мгновенной отдачи. Важно знать, что результаты непременно будут, но для этого нужно спокойно и планомерно работать. Хотя вовсе не обязательно откладывать все в сторону и заниматься только этим. Я убежден, что если человек будет заниматься сетевым маркетингом хотя бы по 2-3 часа, но каждый день, то самого высокого ранга в нашей компании он достигнет не более чем через семь лет. Если бы мне кто-то сказал, что можно без всякого начального капитала, без рисков и серьезных финансовых связей в течение пяти лет выйти па такой уровень доходов, то я бы это предложение очень серьезно рассмотрел. Однако ни о чем подобном я не слышал. А у нас высший ранг - я уже могу это сказать - обеспечивает очень значительный доход.

Очень важно понимать, что рано или поздно ты окажешься наверху, но не нужно думать, что это произойдет прямо завтра. Это должно быть запланировано - плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Уж если ты начинаешь играть в эту игру, то должен понимать, что рано или поздно выиграешь ее. Но путь к этой цели необходимо разбивать на очень маленькие подзадачи. Совершенно незначительные вначале и постепенно увеличивающиеся. И еще, самое главное -уверенность, что рано или поздно это произойдет. Если посмотреть со стороны на сеть Члена совета директоров, то увидишь огромнейшую структуру. Кажется, на ее построение нужны такие гигантские усилия и столько времени, что это вряд ли достижимо. Но если разбить работу на этапы, то выясняется, что пригласить друга или знакомого на презентацию - это довольно просто, попробовать продукцию - просто, заключить контракт - очень просто. Затем пригласить еще одного человека и повторить все эти несложные процедуры. Можно найти человека, который уже стал лидером и спросить, трудно ли было им стать. Я уверен, что большинство ответит, что это было очень просто. Можно найти лидера-ассистента и спросить, сложно ли было вырастить лидера под собой. Думаю, он скажет, что нет, в общем-то это было не сложно. И вот выполнение всех этих маленьких этапов выталкивает тебя на самую высокую ступень, и под тобой, хотя и независимо от тебя, складывается огромнейшее государство, которым на самом деле очень просто, управлять.

Именно этим и хорош сетевой маркетинг. Это действительно огромнейшее государство, которым может управлять любая кухарка. Вот тем государством, которое имел в виду Ленин, все-таки не может, а этим - пожалуйста.

При этом как приглашаешь в самом начале своих друзей и знакомых, так и продолжаешь оставаться среди приятных и интересных тебе людей. Для меня лично сетевой маркетинг еще и очень хороший повод знакомиться с новыми людьми. Ведь с возрастом круг общения начинает сужаться. Самые лучшие знакомые - школьные, студенческие друзья. Новых людей мы как-то все тяжелее подпускаем к себе, и, чтобы уж подпустить к себе кого-то, нужна общая тема, увлечение например. Для меня Nature,s Sunshine - это еще и просто очень хорошая тема, чтобы подружиться с человеком, ведь это и здоровье, и финансы - это всем интересно. И у меня в этой области есть что рассказать. Если это интересно людям, то у нас появляется общая увлеченность. Таким образом расширяется круг друзей, с которыми просто занимаешься тем. что тебе нравится, то есть общим любимым делом.

Так что все это в общем-то очень легко, и я всегда говорю, что если у начинающих возникает вопрос, стоит ли продолжать заниматься этим или нет, то это говорит о том, что что-то не так. Потому что мне кажется, что заниматься сетевым маркетингом настолько естественно, что это становится просто частью твоего поведения, частью твоей жизни. И вопрос заниматься этим или нет - просто не стоит, потому что нельзя не рассказывать о том, что тебе нравится, нельзя не знакомиться с тем, с кем тебе хочется, и раз познакомился, то не рассказать о том. что тебе хочется рассказать. Сетевой маркетинг - это не работа, а стиль жизни.

Самая большая ошибка, особенно у новичков, и особенно в сетевом маркетинге, - это когда люди начинают умничать. Сетевой маркетинг - как куриный бульон. Это очень вкусная штука, но, чтобы ее испортить, достаточно сделать очень простую вещь - что-нибудь в него добавить. Добавишь картошку - уже не так вкусно. Еще какую-нибудь пере жарку туда добавишь - еще менее вкусно. Куриный бульон примитивен. Просто не надо усложнять, и он будет вкусен и понравится большинству людей. Так же и с сетевым маркетингом. Каждый старается что-то привнести. Чем более образованный и амбициозный человек приходит в бизнес и видит, какая это простая штука, тем чаще он думает: "Ну, это без меня она была простая, а сейчас я тут накручу, и все будет гораздо интереснее и значительнее". И, как правило, в конце концов возвращается к той же простоте, с которой и надо было начинать когда-то. Я делал все то же самое, поэтому мне это так хорошо знакомо. И я продолжаю это видеть. История такова, что люди не учатся на чужих ошибках и все время норовят вновь изобрести велосипед.

А вообще, самые простые истины легко усваиваются, простые схемы лучше всего работают. Вначале, конечно, как в любом другом деле, требуется некоторое напряжение, а потом занятие сетевым маркетингом становится таким же естественным делом, как чистить зубы по утрам. Ты просто забываешь, что ты это делаешь.

Самое важное, что мне дал сетевой маркетинг, - независимость от какого бы то ни было начальства и от привязок ко времени, месту, то есть то, что называется свободой. Это действительно очень важно, и мало какой другой бизнес может это дать. Для меня на сегодняшний день (15 лет я занимаюсь сетевым маркетингом, то есть практически всю сознательную жизнь, если отбросить институт) ужасно вставать по будильнику - я не люблю и не хочу это делать,. Я могу работать тогда, когда хочется, с тем, с кем хочется. Это тоже очень важно: я всегда выбираю людей, которые мне приятны. Сетевой маркетинг избавил меня от самых страшных, по-моему, в жизни вещей: я могу не зависеть от мнения какого-то начальника, не пытаться угодить кому-то, выслужится. Я чувствую себя свободным и уверен, что это навсегда. Ну, разумеется, я получил и финансовую свободу. В самом начале, конечно, ее еще не ощущаешь, но когда выходишь на стабильно высокие чеки, то тогда-то ты можешь позволить себе практически все, что захочется. Поехать в любое место, купить любую машину, квартиру. Деньги - это не самая высокая цель, но они определяют степень возможностей, и при ранге Члена совета директоров степень свободы высока.

Косметика компании Nature's Sunshine Products

Косметика  BREMANI Косметика NATRIA Косметика TROPICAL MISTS
Косметика BREMANI – это молодость, красота, здоровье. КОСМЕТИКА NATRIA – это молодость, красота, здоровье.

КОСМЕТИКА TROPICAL MISTS – это

молодость, красота, здоровье.

Смотреть каталог>>> Смотреть каталог>>> Смотреть каталог>>>