БиоАктивные Добавки


 

1972 "Hughes Development Company" была создана "на кухонном столе" Джин и Кристин Хьюз. Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $1.00 за акцию. Capsicum был первым инкапсулированным препаратом и продавался в магазинах здорового питания. Была арендована первая машина по наполнению капсул за $80 в месяц.

1973 Названиекомпанииизменилосьс "Hughes Development Company" на "National Multi Corporation". Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли с пометкой "Naturally".

1974 В 1974 были добавлены многоуровневые/прямые продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов. Приняты корпоративные обязательства по исследованиям и развитию.

1975 Ежегодные продажи превысили $1 500 000 - более 500 процентов роста по сравнению с предыдущим годом. Компания была зарегистрирована как Открытое Акционерное Общество.

1976 В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32,000 квадратных футов в Spanish Fork. Название Компании было вновь изменено на "Amtec Industries" (аббревиатура для American Technologies). Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada. В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.

1977 Переезд в Spanish Fork.

1978 Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork. Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано первое появление Компании в NASDAQ. Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали менеджерами NSP. Основана лаборатория контроля качества.

1979 Уровень годовых продаж достиг $10 000 000. Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико.

1980 Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в Огайо. Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.

 

1981 Название компании изменено с "Amtec Industries" на "Nature's Sunshine Products". Было разработан и представлен логотип NSP.

1982 В компании прошла первая вечеринка по поводу Дня Благодарения. Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу $2 миллионых продаж за месяц Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дала интервью. Открыт дистрибутивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния. Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов). Выполнен миллионный заказ.

1983 К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей. NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.

1984 Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершения к середине января.

 

1985. Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров. Журнал "Форбс" пишет об NSP как одной из "растущих и подающих надежды" компаний

1985 NSP представила традиционные китайские травы. Открыто испанское подразделение.

1986 Доставка достигла производительности 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985). Был представлен первый испанский каталог продуктов. На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, Флорида приехали 650 менеджеров и 700 дистрибьюторов. В основном офисе начала работу школа менеджеров. Количество менеджеров достигло 1 508.

1987 Достижение - 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов. Внезапно NSP понесла тяжелую утрату - 21 ноября 1987 в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз. Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.

1988 По всей стране созданы школы дистрибьюторов. Паулина Хьюз становится членом Совета директоров.

 

1989 MAX - новая спутниковая автоматизированная телефонная линия - была введена для получения сообщений. Наибольшие совместные продажи достигли $5 миллионов. Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор. Количество менеджеров достигло 2 200.

1990 NSP выполнила двухмиллионный заказ. Миллионный заказ был выполнен в 1982 г. NSP насчитывает 480 000 продавцов по всему миру. Общий актив - $20 миллионов. Площадь здания Spanish Fork - 126 000 квадратных футов. Число акционеров: 625 - $40 миллионов инвестировано в компанию "сторонними" акционерами. Рекордное число участников конвенции - 1 600. Количество производственных линий NSP - 360.

1991 NSP открывает первый латиноамериканский филиал. Введена линия гомеопатических препаратов. Июль 1991 - NSP достигла рекорда - 196 новых менеджеров за месяц. Продажи в июле достигли $6 миллионов. NSP указана в "Financial World" 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США. Журнал "Forbes" поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.

1992 NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo. NSP достигла $100 миллионов продаж. В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов. Журнал "Forbes" поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших небольших компаний.

1993 Маркетинг-план был улучшен - добавлены уровни Divisional/Senior National. 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии. Журнал "Worth" перечислил акции NSP в их списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993. На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 Июля 1993 было приглашено 600 человек. Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28 774 заказов. NSP продала LifeTrends. Журнал "Sawe" назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских businesswomen.

1994 NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo. Через три месяца с момента начала бизнеса в Бразилии отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора. В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели "Rising Star Convention". На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1200 Менеджеров. Были проведены Большие Открытия Бразилии, Японии, и Коста-рики. 7 ноября журнал "Forbes" оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала "Forbes". Майский выпуск журнала "Financial World" поставил акции NSP 54-ми в списке "top 200 Growth Stocks", продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158). Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала "Worth" опубликовал "Hit Parade for Investors", где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4). "Dietary Supplement Health and Education Act" (Senator Hatch's Bill - S. 784) получилстатусзакона! Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в 1993). Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж. В конце октября новый рекорд - 5 000 Менеджеров.

 

1995 Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день. В NSP U.S. 5 974 независимых Менеджеров. В NSP U. S. 95 914 независимых дистрибьюторов. Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309. На национальном съезде собралось 1 600 Менеджеров. 1 500 новых Менеджеров приняли участие в конвенции "Rising Star". В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис. NSP открыла Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу, и Перу. Было произведено 22 миллиона банок продуктов. (в 1994 - 16 миллионов) Количество Менеджеров - 4 899.

1996 Кристин Хьюз получила звание CEO и Chairman of the Board. В конвенции Rising Star участвовало более 2 000 новых Менеджеров. На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров. В мае 1996 в журнале "Food and Drug Packaging" была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки наших продуктов и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество наших продуктов. Представлена линия продукции для женщин. К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов. Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц. В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork. 3 октября 1996 NSP открыла Аргентину.

1997 Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта. NSP отпраздновала 25 летие Качества, Заботы и Честности. Январский выпуск журнала "Financial World" поместил NSP на 18-е место в списке "Hot Growth Stocks". В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами. Журнал "Forbes" опубликовал список "Honor Roll", в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших по крайней мере три раза в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз. NSP разработала сайт "www.nsponline.com".

 

1998 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана) намереваясь стать официальным представителем компании посетила NSP. NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости. Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.

1999 Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers обеспечивает значительное снижение веса. Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через ВЕБ-сайт. В Августе NSP начинает бизнес в России. NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж Компании.

2000 Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса. NSP открыла свою деятельность в Израиле.

2001 NSP купила компанию Synergy. Выпуск Optima — новой косметической линии косметических продуктов 4 поколения.

 

2002 Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей. Празднование 30-летия NSP. Ведущий журнал США в области нутрицевтики «Nutritional Outlook» назвал «Nature's Sunshine Products» лучшей компанией 2002 года по качеству продукции. Появление новой линии косметики Tropical Mists.

2003 Появление новой линии косметики Natria. Президентом компании назначен Дуглас Фаджиоли, имеющий 20-летний стаж работы в Компании. Журнал Business Ethics назвал NSP однойиз «100 Best Corporate Citizens» за 2003 год. Открытие складов в Казахстане и в Монголии.

2004 Журнал «Business Ethics» назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Второй год подряд Компания попадает в этот почетный список. Компания получила диплом Общероссийского Общественного Фонда в номинации «Доверие Потребителей» среди компаний, производящих и продвигающих БАДы на Российском рынке. Открытие склада в Литве.

2005 Журнал «Business Ethics» назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Третий год подряд Компания попадает в этот почетный список. На рынке появляется Zambroza и становится бестселлером. Международное отделение NSP достигает рекордного уровня продаж - 130 млн. долларов США за год.

 

2006 Расширение косметической линии Trpical Mists. Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.

2007 Компания планирует открытие рынка в Польше и Китае. Начат процесс сертификации продукции NSP в Азербайджане. Год продаж напитка Zambroza.

2008 Появление в линейке Trpical Mists косметики для мужчин. Начат процесс сертификации продукции в Узбекистане. Открытие склада и сертификация продукции в Таджикистане. Открыто представительство на Украине. Заработала система Международного спонсорства - теперь есть возможность подписывать дистрибьюторов другого рынка (жителя другой страны).

2009 10-летие работы компании NSP на рынке стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья. Компания вводит на рынок новое направление – моющее средство NSP Concentrate. Появляется новая линия не инкапсулированной продукции Solstic. Первый продукт этой линии – энергетический напиток Solstic Energy.

Вы можете посмотреть историю создания и развития компании Natures Sunshane Products в видео, предлагаемом ниже. Добившись определенных результатов в бизнесе, согласно правил Компании, сотрудники бесплатно посещают производство в США. И у Вас будет возможность лично встретиться с основателями компании.

 

 

 

Косметика компании Nature's Sunshine Products

Косметика  BREMANI Косметика NATRIA Косметика TROPICAL MISTS
Косметика BREMANI – это молодость, красота, здоровье. КОСМЕТИКА NATRIA – это молодость, красота, здоровье.

КОСМЕТИКА TROPICAL MISTS – это

молодость, красота, здоровье.

Смотреть каталог>>> Смотреть каталог>>> Смотреть каталог>>>